ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ПРЕИМУЩЕСТВА, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
Вы сейчас просматриваете ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ПРЕИМУЩЕСТВА, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ

Очередное заседание педагогической мастерской преподавателей филиала БНТУ «Борисовский государственный политехнический колледж» было посвящено теме «Информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе: преимущества, проблемы и пути решения».

Выбор темы педагогических мастерских был обусловлен тем, что одним из приоритетных направлений развития современного общества является информатизация образования – процесс совершенствования образовательного процесса на основе внедрения средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

Спикерами заседания стали преподаватели колледжа: Жданович Е.П. «ИКТ в практике подготовки специалистов технического профиля», Потапенко Л.Н. «Применение электронных средств обучения в формировании иноязычных компетенций», Крапивко А.С. «Использование чат-ботов в образовательном процессе».

В ходе работы мастерской преподаватели колледжа могли познакомиться с опытом коллег по использованию ИКТ в образовательном процессе, поработать в группах, выступая в роли «педагогов», «учащихся» и «экспертов», решить педагогические задачи, находя преимущества и проблемы в использовании ИКТ.

Итогом продуктивного обмена опытом и общения стал вывод, что при условии целенаправленного и систематического использования ИКТ в образовательном процессе в сочетании с традиционными методами обучения значительно повышается эффективность обучения.