Технологии VR и AR – миф или реальность?
Вы сейчас просматриваете Технологии VR и AR – миф или реальность?

28 октября в Филиале БНТУ «Борисовский государственный политехнический колледж» прошёл семинар-практикум «Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовательном процессе». Участники семинара познакомились с особенностями технологий VR и AR, возможностями их использования в профессиональной деятельности. Внедрение в систему образования современных виртуальных средств обучения является важнейшим условием усиления обучающего эффекта, которое заключается в интерактивности 3D-моделирования и использовании эффекта дополненной реальности. Имея под рукой набор бумажных маркеров, мы можем в любой момент представить учебный объект не только в объеме, но и проделать с ним ряд манипуляций, посмотреть на него «сбоку» или сверху. Актуальность внедрения технологии дополненной реальности в образовательный процесс заключается в том, что использование инновационного средства несомненно повысит мотивацию учащихся при изучении многих дисциплин. Огромным плюсом использования технологии дополненной реальности является ее наглядность, информационная полнота и интерактивность, что позволяет развивать у учащихся образное мышление и пространственное воображение. 

Групповые и практические задания позволили выявить достоинства технологий и трудности использования в современных реалиях.  Но мнение всех участников семинара-практикума было однозначно: «Если мы будем учить так, как учили вчера, мы украдём у подрастающего поколения завтра!»

В Филиале БНТУ «Борисовский государственный политехнический колледж» прошёл семинар-практикум «Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовательном процессе».