Среднее профессиональное образование в информационном обществе: от цифровизации к цифровой трансформации
Вы сейчас просматриваете Среднее профессиональное образование в информационном обществе: от цифровизации к цифровой трансформации

28 января преподаватели филиала БНТУ «Борисовский государственный политехнический колледж» приняли участие в VI Международной научно-практической конференции «Среднее профессиональное образование в информационном обществе: от цифровизации к цифровой трансформации», организованной ГБУ ДПО «Челябинский институт развития профессионального образования». В рамках конференции были организованы выставки и мастер-классы, виртуальные экскурсии. В пленарном заседании приняли участие А.И. Кузнецов, Министр образования и науки Челябинской области, кандидат педагогических наук, Е.Л.Касьяник, проректор учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования».

Опыт преподавателя информационных технологий Белозёровой О.В. «Использование ИКТ в образовательном процессе колледжа в рамках реализации концепции Цифровой трансформации в системе образования Республики Беларусь» был представлен в треке 1 «Тенденции и проблемы цифровой трансформации образовательного процесса СПО» и получил высокую оценку российских коллег. Особый интерес вызвала программа корпоративного обучения преподавателей колледжа «Использование сервисов Google класс и видеоконференций при организации учебного процесса с применением информационно-коммуникационных технологий», разработанная и внедрённая Ольгой Викторовной.

В треке 2 «Цифровая образовательная среда» опыт работы по «Использованию чат-ботов в рамках организации информационного образовательного пространства» представил преподаватель физики колледжа Крапивко А.С. Российские коллеги открыли для себя возможности использования данной программы в учебно-воспитательном процессе.

Конференция в очередной раз обратила внимание педагогической общественности на возможности, которые предоставляет цифровое информационное пространство, так как они являются неограниченными, с точки зрения техники и технологий. Но большое значение в образовании играет тот факт, насколько хорошо педагоги готовы к прогрессу и использованию новых техник и технологий для образования и развития новых компетенций у себя и у учащихся.